ЧаВо

Если Вы не нашли информацию на нашем сайте, мы предоставляем список часто задаваемых вопросов. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам электронное письмо по адресу spaotel21op@yandex.ru или позвоните по номеру +7 (917) 078-87-98, 8(8352)754-088 (круглосуточно).

Наш персонал владеет английским языком и может ответить Вам на интересующий Вас вопрос.

1. Как забронировать на сайте номер в отеле? Какие документы подтверждают мое бронирование?

Первый способ –на главной странице сайта. Вводите дату заезда, дату выезда и нажимаете «Найти номер». Из предложенных доступных вариантов Вы выбираете необходимую категорию номера, заполняете персональную информацию, специальные требования, дополнительные услуги. Далее нажимаете кнопку «Забронировать».

После получения и обработки Вашего запроса на Ваш электронный адрес будет отправлено подтверждение бронирования, оформленное на фирменном бланке гостиницы с указанием номера брони, сроков проживания, категории забронированного номера, стоимости за 1 сутки, общей стоимости проживания.

2. Какие сведения должна содержать заявка на бронирование номера?

— дата и время заезда — дата и время отъезда — категория номера — количество номеров

— форма отплаты: наличная, безналичная, банковской картой — ФИО гостей — наименование организации, адрес, телефон, факс, e-mail – для юридических лиц — банковские реквизиты — в случае безналичной оплаты услуг — ФИО контактного лица, его телефон, e-mail

2. Могу ли я забронировать на сайте отель с заездом на завтра?

При наличии свободных номеров Вы можете забронировать номер с заездом на завтра. Кроме того, Вы можете оплатить свое проживание непосредственно через сайт отеля при бронировании, либо наличными или банковской картой при заезде.

3. Могу ли я забронировать несколько номеров в одном заказе?

В одном заказе можно забронировать только один номер.

4. Какие способы оплаты забронированного номера предусмотрены в отеле?

Оплата забронированного номера (ов) может быть осуществлена двумя способами.

a) При выборе на сайте опции «Бронирование без предоплаты», пользователь оплачивает заказ наличными денежными средствами или кредитной картой по прибытию в отель.

б) При выборе опции «Оплатить и получить гарантированное бронирование», оплата производится на сайте. Бронирование является гарантированным.

5. Что означает «гарантированное» бронирование?

Бронирование является гарантированным после внесения предварительной оплаты за первые сутки проживания в отеле.

6. Могу ли я вернуть деньги при отмене гарантированного бронирования?

Отмена гарантированного бронирования с возвратом денежных средств может быть сделана не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой даты заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания на срок более суток или незаезда, уплаченная сумма возврату не подлежит. При опоздании более чем на сутки после времени, указанного в подтверждении бронирования, гарантированное бронирование аннулируется.

7. Что означает «негарантированное» бронирование?

Отель ожидает гостя до 16.00 дня заезда по местному времени, указанного в подтверждении бронирования, после чего бронь аннулируется. Если бронирование не было оплачено, отель оставляет за собой право аннулировать его, если в данный период в отеле отсутствуют свободные номера, либо были получены гарантированные бронирования. В этом случае отель связывается с пользователем по указанным контактам, предлагает оплатить свое бронирование. В случае отказа или невозможности связаться с пользователем, негарантированное бронирование будет аннулировано в одностороннем порядке.

8. Можно ли оплатить проживание чеком?

Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства, но в Спа Отеле Жуковское чеки к оплате не принимаются.

9. Как изменить или аннулировать бронирование отеля?

Пожалуйста, свяжитесь с администратором по телефону: +7 (917) 078-87-98, 8(8352)754-088 или по электронному адресу spaotel21op@yandex.ru и сообщите номер брони, фамилию и даты проживания.

Обратите внимание, что при отмене или изменении брони может быть удержан штраф, в соответствии с условиями бронирования.

10. Как оплатить гостиничную бронь?

Гостиничную бронь Вы можете оплатить наличными, либо кредитной картой при заезде. В случае безналичного расчета, Вам необходимо направить в адрес гостиницы заявку на бронирование на фирменном бланке организации с указанием всех необходимых данных, а также реквизитов, на которые будет выставлен счет на оплату. В данном случае– 100 % оплата должна быть произведена не позднее 1 суток до даты заезда.

11. Могут ли в отеле потребовать доплату за проживание?

При заезде раньше расчетного часа (14:00) и выезде позже расчетного часа (12:00), а также при пользовании дополнительными услугами взимается дополнительная плата по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным собственниками отеля.

12. Включено ли питание в стоимость номера?

В стоимость номера включен завтрак, который проходит с 07.00 до 10:00 в ресторане, расположенном на 1 этаже отеля. Если Вы желаете позавтракать раньше или заказать завтрак в дорогу, Вы можете сделать заказ у администратора.

13. Как в отеле оплачивается ранний заезд и поздний выезд?

Ранний заезд с 8:00 до 14:00 оплачивается в размере 1000 руб. Поздний выезд с 12:00 – 18:00 оплачивается в размере 1000 руб. Поздний выезд после 18:00 оплачивается в размере 1500 руб.

14. Какие документы необходимо иметь при себе при заезде в отель?

Любой документ, удостоверяющий Вашу личность: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет, паспорт иностранного гражданина, другие документы, предусмотренные п 19. Правил предоставления гостиничных услуг в РФ.

15. Я не нашел(-ла) нужного мне вопроса и ответа на него. Кто может помочь мне?

Мы всегда готовы помочь вам. Отправьте ваш вопрос электронной почтой по адресу spaotel21op@yandex.ru, и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.